Восстановление бухгалтерского и налогового учета становится необходимо, когда случается полная или частичная утрата первичной документации, повреждение электронной бухгалтерской базы и включает в себя:
- Первичный осмотр имеющихся документов и электронных баз данных бухгалтерских программ, выявление необходимости восстановления бухгалтерского учета
- Проверка наличия и выявление недостающей первичной документации
- Проверка правильности оформления всей документации, касающейся Вашей хозяйственно-экономической деятельности
- Совместно с Вами проводиться сверка расчётов с контрагентами и получение недостающих документов от них
- Восстановление бухгалтерских проводок
- Формирование бухгалтерских учетных регистров
- При необходимости составление и сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности во все контролирующие органы либо их уточнение.